Как настроить Miralinks toolbar?
После того как вы установили Miralinks toolbar выполните следующие действия по его настройке:
-
Добавьте аккаунт. Для этого активируйте расширение, нажав на кнопку с символом "m" в правом верхнем углу браузера.
Затем перейдите в настройки расширения, нажав ссылку "настройки", либо сделав клик по шестеренке в правом верхнем углу всплывающего окна:
В настройках необходимо нажать кнопку Добавить аккаунт:
Далее необходимо ввести ваш логин, зарегистрированный в системе, и соответствующий ему пароль. После чего нажать кнопку Проверить и добавить:
Если данные не пройдут проверку, будет показано соответствующее сообщение. Если введенные данные корректны, то аккаунт появится в списке аккаунтов. Для подтверждения изменений, необходимо нажать кнопку Сохранить. Таким образом можно добавить неограниченное количество записей.
Теперь после активации расширения - оно будет иметь вид:
- Настройте список уведомлений, которые вы хотели бы отслеживать.
Для этого сделайте клик по шестеренке в правом верхнем углу всплывающего окна:
После клика по иконке колокольчика возле аккаунта, список уведомлений которого необходимо настроить, откроется список сообщений.
По-умолчанию включены оповещения о всех сообщениях. Если вы не хотите получать оповещения о каких-либо изменениях, необходимо убрать отметку из соответствующего чекбокса.Можно временно отключить все уведомления определенной учетной записи путем ее отключения. Для этого нужно нажать на иконку Состояние аккаунта, отмеченную красным цветом:
При этом в списке аккаунтов соответствующий аккаунт поменяет цвет на серый и будет отмечен как отключенный. Обратное включение производится нажатием на туже иконку.
Внимание! Все изменения в окне настроек становятся активными ТОЛЬКО после нажатия кнопки Сохранить.
Как работать с Miralinks toolbar?
После того как активирована ваша учетная запись внешний вид Miralinks toolbar будет следующим:
- вам пришло новое личное сообщение;
- вам пришло сообщение от СП;
- у вас на площадке появилась проблемная статья;
- одна из ваших статей "выпала" из индекса Яндекса;
- сработал страховой случай;
- вам поступила новая заявка или одна из принятых вами изменила статус;
- пришла новая статья для размещения или одна из статей, находящихся в работе изменила статус;
- ваша площадка была заблокирована администрацией системы;
- на ваш счет в системе были зачислены средства;
- с вашего счет в системе были списаны средства;
- система опубликовала новость;
- на одной из ваших площадок произошли изменения в "пузомерках" (тИЦ, PR).
При нажатии на иконки пришла заявка, пришла статья, помеченные треугольником, открывается расширенная информация о сообщении.